Настройка аналитикиДля того, чтобы получать достоверную статистику и отслеживать эффективность рекламных кампаний сделали следующее:
- Подключили системы аналитики — Яндекс.Метрику
- Настроили цели на успешную отправку форм в вышеупомянутых системах.
- Подключили ройстат для отслеживания звонков пользователей, которые перешли по рекламным объявлениям.
- Настроили связь между счетчиками и рекламными кабинетами, чтобы видеть куда тратится каждый рубль.
- Настроили передачу данных о звонках в Яндекс.Метрику для дальнейшей оптимизации рекламы по полученным данным.
- Прописали UTM-метки в URL-адреса, которые используем в рекламных объявлениях в качестве посадочных страниц для получения полной статистики по рекламным кампаниям вплоть до ключевой фразы.
Настройка рекламной кампанииПосле согласования семантического ядра с клиентом приступили к настройке рекламных кампаний:
- Подготовили фиды
- Запустили товарные кампаний с оплатой за покупку
- Запустили поиск/РСЯ/мастер-камапнии
- С помощью корректировок ставок исключили показ объявлений для пользователей младше 18 лет.
- Установили дневные лимиты и ставки, чтобы распределить месячный бюджет.
- Настроили ройстат и передачу данных
Оптимизация рекламыПолучив первые результаты приступили к оптимизации рекламных кампаний, а именно:
- Исключили нецелевые запросы из отчета "поисковые запросы пользователей".
- Исключили ключевые фразы/группы/объявления/кампании, которые приносили слишком дорогие лиды или не приносили их вовсе.
- Оптимизировали объявления сделав их максимально релевантными под запрос пользователя, благодаря чему снизили стоимость клика, тем самым снизив стоимость лида.
Результат проделанных работ- Получили стабильный поток заявок и продаж по средней стоимости обращения 1 590 руб.