Настройка аналитикиДля того, чтобы получать достоверную статистику и отслеживать эффективность рекламных кампаний сделали следующее:
- Подключили системы аналитики — Яндекс.Метрику
- Настроили цели на успешную отправку форм
- Подключили calltracking для отслеживания звонков и заявок, которые перешли по рекламным объявлениям.
- Настроили связь между счетчиками и рекламными кабинетами, чтобы видеть куда тратится каждый рубль.
- Настроили передачу данных о звонках в Яндекс.Метрику для дальнейшей оптимизации рекламы по полученным данным.
- Прописали UTM-метки в URL-адреса, которые используем в рекламных объявлениях в качестве посадочных страниц для получения полной статистики по рекламным кампаниям вплоть до ключевой фразы.
В качестве лида считали уникальные обращения через формы на сайте и звонки, емейлы и живосайт
Семантическое ядроСобрали семантическое ядро с минус-словами и кластеризировали его на 2 основные категории. В первый месяц начали работу по продвижению услуги ПЦР-тесты и выделили следующие группы
- Футбол
- Волейбол
- Бассейн
- Хоккей
- Баскетбол
- Дополнительная группа — табло для АЗС