Настройка аналитикиДля того, чтобы получать достоверную статистику и отслеживать эффективность рекламных кампаний сделали следующее:
- Подключили системы аналитики — Яндекс.Метрику
- Настроили цели на успешную отправку форм в вышеупомянутых системах.
- Подключили calltracking для отслеживания звонков пользователей, которые перешли по рекламным объявлениям.
- Настроили связь между счетчиками и рекламными кабинетами, чтобы видеть куда тратится каждый рубль.
- Настроили передачу данных о звонках в Яндекс.Метрику для дальнейшей оптимизации рекламы по полученным данным.
- Прописали UTM-метки в URL-адреса, которые используем в рекламных объявлениях в качестве посадочных страниц для получения полной статистики по рекламным кампаниям вплоть до ключевой фразы.
В качестве лида считали уникальные обращения через формы на сайте и звонки.
Семантическое ядроСобрали семантическое ядро с минус-словами и кластеризировали его по основным категории
Настройка рекламной кампанииПосле согласования семантического ядра с клиентом приступили к настройке рекламных кампаний:
- Составили рекламные объявления в Яндекс.Директ
- С помощью корректировок ставок исключили показ объявлений для пользователей младше 18 лет.
- Запустили поиск/РСЯ/мастер-кампании/баннер на поиске
- Установили дневные лимиты и ставки, чтобы распределить месячный бюджет.
- Настроили коллтрекинг и передачу данных
Оптимизация рекламыПолучив первые результаты приступили к оптимизации рекламных кампаний, а именно:
- Исключили нецелевые запросы из отчета "поисковые запросы пользователей".
- Исключили ключевые фразы, которые приносили слишком дорогие лиды или не приносили их вовсе.
- Оптимизировали объявления сделав их максимально релевантными под запрос пользователя, благодаря чему снизили стоимость клика, тем самым снизив стоимость лида.
Результат проделанных работПолучили стабильный поток заявок по средней стоимости обращения 1 782 руб.