Реклама картин в Инстаграм должна увеличить количество заявок и продаж, а такаже привести новых подписчиков в профиль. Кроме того необходимо максимально снизить цену за результат при продвижении через таргетированную рекламу.
Подготовка к продвижению
Для начала мы проанализировали то, как с продвижением в соцсетях обстоят дела конкурентов нашего клиента. Нам пришлось изучить для этого показатели эффективности их профилей по следующим метрикам:
- охват,
- темп роста аудитории,
- отписки,
- сохранения,
- негативные реакции,
- упоминания,
- ER,
- CTR и др.
По тем же самым критериям мы проанализировали профиль нашего клиента. Все это необходимо для того, чтобы составить стратегию для настройки таргетированной рекламы.
В ходе работы над анализом ЦА клиента мы решили выделить наиболее подходящие группы аудиторий по интересам, которые могут принести наилучшие результаты по наименьшей цене.
- недвижимость, инвестиции, предметы роскоши + дизайн интерьера;
- семья + ремонт;
- семья + дизайн интерьера;
- юр. лица, руководители, предприниматели с офисом + дизайн интерьера;
- дизайнеры по интересам + сужения на приложения;
- юр. лица, руководители, предприниматели с офисом + админы страниц;
- дизайн интерьера + абстракционизм;
- дизайнеры + админы страниц ФБ;
- дизайнеры с интересом и тематическими журналами.
Также мы решили, что нам могут пригодится look a like с Инстаграма, то есть аудитории похожие на ту, что есть в профиле. А еще решили сделать ретаргет на аудитории с сайта.