реклама в Инстаграм
Реклама картин в Инстаграм: 72 продажи на сумму более 1,8 млн руб
В этом кейсе я расскажу о том, как таргетированная реклама картин принесла клиенту с Инстаграма 72 продажи по средней цене 5141 руб. Сумма продаж составила 1 818 990 рублей.

Клиент занимается продажей интерьерных абстрактных картин ручной работы. География продаж – в основном Москва и Московская область.

Есть интересные офферы:

  • картины в наличии идут с 10% скидкой;
  • клиент имеет право на столько правок в заказ, сколько ему нужно;
  • в студии работают профессиональные художники, специализирующиеся на абстрактной живописи.
Средняя цена картин — 17 тыс. рублей.

Есть сайт с удобным калькулятором цен.

Был упакован профиль в Инстаграм.
Целевая аудитория
Целевая аудитория клиента по своей географии относится в основном к Москве и Московской области. Эти люди недавно закончили делать ремонт или обустраивают дом, живут в новостройках, новых ЖК или загородных домах.

Также есть такой сегмент ЦА, как дизайнеры интерьера. Они сотрудничают на постоянной основе в рамках проектов своих клиентов.

Есть еще и владельцы бизнеса – заказывают картины в офис.

Расклад по половой принадлежности целевой аудитории примерно таков: 80% – женщины и 20% мужчины. Возраст: от 24 до 42 лет.

Задачи
Реклама картин в Инстаграм должна увеличить количество заявок и продаж, а такаже привести новых подписчиков в профиль. Кроме того необходимо максимально снизить цену за результат при продвижении через таргетированную рекламу.

Подготовка к продвижению

Для начала мы проанализировали то, как с продвижением в соцсетях обстоят дела конкурентов нашего клиента. Нам пришлось изучить для этого показатели эффективности их профилей по следующим метрикам:

  • охват,
  • темп роста аудитории,
  • отписки,
  • сохранения,
  • негативные реакции,
  • упоминания,
  • ER,
  • CTR и др.
По тем же самым критериям мы проанализировали профиль нашего клиента. Все это необходимо для того, чтобы составить стратегию для настройки таргетированной рекламы.

В ходе работы над анализом ЦА клиента мы решили выделить наиболее подходящие группы аудиторий по интересам, которые могут принести наилучшие результаты по наименьшей цене.

  • недвижимость, инвестиции, предметы роскоши + дизайн интерьера;
  • семья + ремонт;
  • семья + дизайн интерьера;
  • юр. лица, руководители, предприниматели с офисом + дизайн интерьера;
  • дизайнеры по интересам + сужения на приложения;
  • юр. лица, руководители, предприниматели с офисом + админы страниц;
  • дизайн интерьера + абстракционизм;
  • дизайнеры + админы страниц ФБ;
  • дизайнеры с интересом и тематическими журналами.
Также мы решили, что нам могут пригодится look a like с Инстаграма, то есть аудитории похожие на ту, что есть в профиле. А еще решили сделать ретаргет на аудитории с сайта.

Результаты продвижения
Сначала был направлен трафик на сайт за лиды. В таком случае алгоритм крутит рекламу на таких людей, которые с большей долей вероятности совершат нужное нам целевое действие.

В итоге:

Потрачено: 26293 руб.
Заявки: 17
Цена заявки: 1546 руб.
Продажи: 4
Цена продажи: 6573 руб

Далее был направлен трафик за конверсии на контакты с сайта.
Потрачено: 5732 руб.
Заявки: 1
Цена заявки: 5732 руб.
Также был направлен трафик на сообщения в директ.
Потрачено: 3694 руб.
Заявки: 7
Цена заявки: 527 руб.
Продажи: 4
Цена продажи: 923 р.

Результатом направления трафика в директ стали 4 продажи по цене 923 руб.

ИТОГИ:
Потрачено: 39,836 руб.
Заявки :28
Цена заявки: 1422 руб.
Продажи: 8
Цена продажи: 4979 руб.

За время ведения проекта, реклама картин принесла клиенту продаж на сумму 161 980 рублей.

За период рекламной кампании мы выявили следующие лучшие аудитории:

  • недвижимость/инвестиции/предметы роскоши + дизайн интерьера,
  • ретаргет с сайта,
  • дизайнеры + админы страниц ФБ,
  • дизайнеры + тематические приложения по дизайну интерьера
Именно они давали лучшие результаты по наименьшей цене.

Наиболее рабочей оказалась аудитория «недвижимость, инвестиции, предметы роскоши + дизайн интерьера». Она приносила наибольшую долю обращений.

Аудитория Look-a-like с профиля в Инстаграм показала себя не лучшим образом. Мы предполагаем, что причиной этому стало наличие художников среди подписчиков.
Made on
Tilda