реклама в Инстаграм
Реклама юридических услуг в соцсетях: подробный кейс
Итак, у нашего клиента есть две группы. В одной он продает праздничные шары. В другом сообществе – реклама цветов.

Группа, упакована, есть все необходимые разделы – короче, настоящий цветочный магазин.

Также есть сайт для продажи цветов. Упакованный одностраничник на Тильде. Установлена Яндекс Метрика и Google Analytics.
Доставка цветов налажена не только в Мурманске, но и в близлежащих населенных пунктах.

Преимущества:

  • Гарантия на цветы — сутки.
  • Поставка два раза в неделю.
  • Скидки и акции на конкретные товары (меняются каждый месяц).
  • Компания более 5 лет на рынке.
  • Общий стаж флористов около 35 лет — сотрудники с большим опытом.
Целевая аудитория
  • Женщины: 25-45 (мамы).
  • Женщины: старше 45.
  • Мужчины: 22-27 (в отношениях).
  • Мужчины: 25-37 (отцы, ожидают пополнение).
Тестовый период

За время тестовой рекламы, мы протестировали 7 аудиторий:

  • активность конкурентов;
  • ключ: купить цветы;
  • мужчины друзья именинников женщин 3 дня;
  • женщины друзья именинников женщин 3 дня;
  • женщины заинтересованная аудитория;
  • мужчины: заинтересованная аудитория;
  • шары: косвенные конкуренты, активность.
За время теста я вела трафик на сообщения с группой, на рассылку Senler и анкеты. На данном этапе лучше всего показали себя сообщения с группой, с них и пришла основная часть заявок.

Аудитория «активностей конкурентов» с рекламным объявлением с изображением букетов из мандаринов дали нам: 11 заявок по 228 руб, из них совершили покупку 3 человека на 6005 руб.

Заинтересованные пользователи принесли 2 заявки по 617 руб и 1 покупку на сумму 2100 руб.

В итоге за этот период таргета цветочный бизнес клиента получил такие результаты.
Потрачено: 10599 руб
Заявки: 13
Цена заявки: 773,79 руб.

Лучший креатив:
Февраль

В феврале мы работали с аудиториями:

  • Ключевые запросы по цветам,
  • Ключевые запросы по подаркам,
  • Активности конкурентов,
  • Аудитория Look-alike с CRM реализованных,
  • Подписчики своих групп (шары и цветы),
  • Продвижение товаров ВКонтакте,
  • Заинтересованные.
В предпраздничные дни число заявок увеличилось. Крутились хорошие офферы с цветами.

Отлично себя показали, в качестве посадочной страницы, сообщения сообщества.

Рассылка Senler, с предложением роз и получением скидки за подписку, зашли достаточно хорошо. Было потрачено 5462 р и получено 60 подписок на Senler по 91 руб.

В итоге в феврале реклама цветов ВКонтакте дала такие результаты:
Потрачено: 124519 руб
Заявки: 375
Цена заявки: 332 руб.
Продажи: 180
Цена продажи: 691 руб.

В этом месяце с рекламы клиент получил выручку:
521 334 руб.
Made on
Tilda