Кухни на заказ. Продвижение кухонь на заказ ВКонтакте
Кухни на заказ. Продвижение кухонь на заказ ВКонтакте. Сегодня я расскажу Вам о продвижении кухонь на заказ Вконтакте.
Сначала было оформлено сообщество и настроена полностью автоматизация.
В этом проекте мы протестировали несколько различных механик привлечения целевой аудитории на кухни на заказ и нашли самую лучшую и эффективную «связку»!
ЗАДАЧА
Требуется провести тестовую рекламную кампанию для замера всех показателей трафика из Вконтакте: цены клика, стоимости заявки, стоимости 1 продажи. Также необходимо протестировать как конвертит лендинг и, если он работает плохо — придумать новое решение. Также, необходимо выявить лучшие целевые аудитории, которые будут давать хороший потом лидов и оценить какой есть объем аудитории для получения бОльшего количества трафика.
ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ
Согласно данным метрики: 80% женщины, 20 мужчины. Рабочий возраст аудитории: 25-55, возраст ниже — не берут кухни, либо для них заказывают их мамы, тещи, свекрови. Выше 55 — дешевые кухни, не наш сегмент. Ядро аудитории 30-50 лет. Интересы: Новостройки, дизайн интерьера, кулинария, общие настройки. Семейное положение — не имеет значения. По новостройкам в СПБ — клиент предоставил список новостроек в СПБ. Средний чек: 95000+
РЕЗУЛЬТАТЫ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ
На основе описания ЦА от клиента по кухням на заказ мы создали подробную карту проекта. Проработав карту проекта, составив свои гипотезы, изучив аналогичные проекты и аудитории в ВКонтакте, мы выбрали следующие гипотезы для тестирования: 1. Конкуренты 2. Муринское сельское поселение 3. Гео новостроек 4. Новые дизайн интерьера 5. Мин 3 ремонт 6. Все жк новостройки 7. Строительные компании 8. Мебель на заказ 9. Квартиры недвижимость 10. Новые ремонт + кухни на заказ 11. КИ обустройство и ремонт 12. КИ недвижимость 13. Мин 3 диз интерьера
Сначала был настроен весь трафик на лендинг клиента. Вот какие результаты у нас получились:
Мы проверили все ЦА, которые выбирали для теста. Отправляли всех на сайт, но результат нас не устроил. Мы предложили клиенту гнать трафик на анкету в группе. Так как вступали хорошо.
Вот какие результаты у нас получились после того, как мы перенастроили весь трафик на анкету:
Потрачено: 4380 руб Заявок: 12 Цена заявки: 365 руб Продажи: Именно с этих заявок из анкеты были продажи. К сожалению, раскрыть информацию об их количестве не могу.
ЛУЧШЕЕ РЕКЛАМНОЕ ОБЪЯВЛЕНИЕ
Промо-пост, который сработал лучше всего. Здесь я не буду прикреплять скрины всех промо-постов, которые мы делали. Гораздо продуктивней — показать то, что сработало.
Лучшая аудитория: Новые вступившие ремонт + кухни на заказ Потрачено: 265,3 руб Переходов по ссылке: 31 Цена перехода: 8,5 руб Кол-во заявок: 4 шт Цена заявки: 66 рублей
ВЫВОДЫ ПО РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ
За время тестовой рекламной кампании было проверено более 27-и различных целевых аудиторий. Проверен одностраничный сайт и анкета в группе. Лучше всего конвертит анкета в группе. Потрачено: 9911 руб Заявок: 15 шт Цена заявки: 660 руб Лучшая ЦА: Новые вступившие + кухни на заказ Лучшая стоимость лида с лучшего креатива: 66 рублей
С клиентом работаем и по сей день. Так как объем лучшей ЦА ограничен — приходится постоянно креативить для того, чтобы удерживать объемы заявок и их цену.
Как идет кампания на объемах? Прикрепил скрин рекламной кампании с результатами на сегодняшний день: