Настройка аналитикиДля того, чтобы получать достоверную статистику и отслеживать эффективность рекламных кампаний сделали следующее:
- Подключили системы аналитики — Яндекс.Метрику и Google Analytics.
- Настроили цели на успешную отправку форм в вышеупомянутых системах.
- Подключили calltracking для отслеживания звонков пользователей, которые перешли по рекламным объявлениям.
- Настроили связь между счетчиками и рекламными кабинетами, чтобы видеть куда тратится каждый рубль.
- Настроили передачу данных о звонках в Яндекс.Метрику и Google Analytics для дальнейшей оптимизации рекламы по полученным данным.
- Прописали UTM-метки в URL-адреса, которые используем в рекламных объявлениях в качестве посадочных страниц для получения полной статистики по рекламным кампаниям вплоть до ключевой фразы.
В качестве лида считали уникальные обращения через формы на сайте и звонки.
Семантическое ядроСобрали семантическое ядро с минус-словами и кластеризировали его на 2 основные категории. В первый месяц начали работу по продвижению услуги ПЦР-тесты и выделили следующие группы:
- Экспресс тест
- Тест на ковид
- ПЦР тест
- Срочный тест на коронавирус
- Сдать тест на ковид
- Тест на коронавирус
После успешного старта по направлению ПЦР-тесты (179 руб. за уникальное обращение) подключили еще одно направление — компьютерная томография и разделили семантику на следующие группы:
- КТ легких
- КТ позвоночника
- КТ брюшной полсти
- КТ грудной клетки
- КТ головного мозга